Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Дата: 10 декабря 2014 в 20:29, Обновлено 12 декабря 2014 в 16:06

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

 

  1. Игнорировать истерические реакции.
  2. Мягко предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.
  3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
  4. Не стремиться угодить.
  5. Не обращать внимания на плохое настроение, поведение - этого ему и надо.
  6. Чаще давайте понять, что он в праве сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.
  7. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом, а не поведением выделиться среди одноклассников, так как у таких детей неутолимая жажда признания.
  8. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
  9. Требует много льгот для себя.
  10. Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
  11. Не критиковать личность в целом, только поступки.
  12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, и рамках дозволенного.
  13. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
  14. Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
  15. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья - один человек - требования всех членов едины.
  16. Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпроявление.
  17. Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.
  18. Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.
  19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
  20. Повышать самооценку, уверенность в себе.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.